Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2024

Услуги по передаче неисключительных прав использования баз данных (#76852035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 27 324 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
ИНН:

5013020162

Адрес места нахождения:

140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/ 11

Закупка №2955233

Статус: Прием предложений

Наименование:

услуги по передаче неисключительных прав использования баз данных

Дата окончания подачи предложений:

18.03.2024  14:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.05.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

143213-24

Плановая дата заключения договора:

19.03.2024

Место поставки:

140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/ 11

МЦК, ?:

27 324,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: База данных "Учет в учреждении". Электронная версия журнала.

Код классификатор:21.205.04.01.01.01.003

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 13464,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 13464,00

2

Наименование товара, работ, услуг: База данных "Зарплата в учреждении". Электронная версия журнала.

Код классификатор:21.205.04.01.01.01.003

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 13860,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 13860,00

Документы закупки

Наименование:Техническое задание

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 14.03.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 14.03.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников светодиодных
Поставка автоматизированных рабочих мест для служб предприятия
Оказание услуг по ремонту автомобиля с установкой запасных частей и расходных материалов
Продление права использования и абонентское обслуживание Системы «Контур.Экстерн»
Поставка мягкого инвентаря для ДОП1, ДОП2
Поставка лекарственного препарата лот 37 для нужд ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» 2024 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.