Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-03-2024

Поставка картриджей в рамках организации и проведения ГИА в 2024 году (#77218485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 1 479 250 рублей
Организатор тендера: КУРО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5329661)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
не указано
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка картриджей в рамках организации и проведения ГИА в 2024 году
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
КУРО
Почтовый адрес 141006, Россия, 141006, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 13, дом 13
ИНН 5029277117
КПП 502901001
Контактное лицо Меркулова Ирина Александровна
Email mto@asou-mo.ru
Телефон +7 (925) 8401420
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
29.03.2024 18:14
Дата и время начала приема заявок
29.03.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
05.04.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктом 46 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Дата и время подведения итогов
08.04.2024 23:30
Порядок подведения итогов
В соответствии с пунктом 47 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Место подведения итогов
Электронная торговая площадка
Действия История изменений
Лот №1. Поставка картриджей в рамках организации и проведения ГИА в 2024 году - Прием заявок
Номер закупки в ЕИС
32413450711
Предмет договора
Поставка картриджей в рамках организации и проведения ГИА в 2024 году
Регистрационный номер плана
2230711009
Номер позиции плана
322
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
1 479 250,00
Рубль
1 479 250,00
Рубль
Разные ставки НДС
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
да
Валюта
Рубль
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 73962,50000
Валюта Российский рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. При этом независимая гарантия должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 223-ФЗ
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
ОКПД2
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
ОКВЭД2
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
/ / / г.Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.3 50 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль Не указано Оригинальный картридж товарного знака «OKI» B731dnw для принтера OKI B731 dnw
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы








Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор КА по оказанию услуг по вывозу/продаже МАКУЛАТУРЫ с объектов Территории Северо-Запад Федеральной торговой сети «Пятерочка»
Выбор КА по оказанию услуг вывозу/продаже МАКУЛАТУРЫ с объектов Территории Юг Федеральной торговой сети «Пятерочка»
Выбор КА по оказанию услуг по вывозу/продаже МАКУЛАТУРЫ с объектов Территории Центр Федеральной торговой сети «Пятерочка»
Выбор КА по оказанию услуг по вывозу/продаже МАКУЛАТУРЫ с объектов Территории Восток Федеральной торговой сети «Пятерочка»
Выбор КА по оказанию услуг по вывозу/продаже МАКУЛАТУРЫ с объектов Территории Волга Федеральной торговой сети «Пятерочка»
Выбор поставщика(ов) на поставку металлической мебели и комплектующих для нужд еАптека.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.