Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2024

Поставка картриджей (#77360284)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 124 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
223-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС КОТИРОВОК
Закупка №32413477581 в ЕИС
Поставка картриджей
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
124 775,36 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
0,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА
0,00 ?
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 8 дней 3 часа
Позиция Дополнительная информация по тендеру Кол-во Ед. изм.
1. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 38 шт
2. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 4 шт
3. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
4. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 24 шт
5. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 4 шт
6. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 2 шт
7. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 2 шт
8. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 2 шт
9. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 3 шт
10. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 4 шт
11. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 10 шт
12. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 5 шт
13. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
14. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
15. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
16. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
17. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 14 шт
18. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 10 шт
19. Поставка картриджей

26.20.40.120 – Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Поставка картриджей 8 шт
Еще 16 позиций Скрыть 16 позиций
ОРГАНИЗАТОР

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно-образовательный плавательный центр "Нептун" городского округа Щёлково (все закупки)

ИНН 5050031910, КПП 505001001.

Контактные данные: Пентешина Е. А.; 74962500234; pc_neptun2010@mail.ru

ЗАКАЗЧИК

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно-образовательный плавательный центр "Нептун" городского округа Щёлково

ИНН 5050031910, КПП 505001001. Регион: Московская область

Контактные данные: 74962500234; pc_neptun2010@mail.ru

Адрес поставки: В соответствии с условиями Договора

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно-образовательный плавательный центр "Нептун" городского округа Щёлково

ИНН 5050031910, КПП 505001001.

Адрес поставки: В соответствии с условиями Договора

Контактные данные: 74962500234; pc_neptun2010@mail.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бутылей объемом 19 литров с питьевой водой на СОК «Радуга» в период с 1 мая по 31 декабря 2024 года
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы охранно-пожарной сигнализации, речевого оповещения людей при пожаре, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа и шлагбаума на СОК «Радуга» в период с 1 мая по 31 декабря 2024 года
Оказание охранных услуг по пультовой охране СОК «Радуга» в период с 1 мая по 31 декабря 2024 года
Транспортное топливо
Поставка семян газонных трав.
Выполнение работ по капитальному ремонту стен танцевального зала в Барабинском СДК, по адресу: Свердловская область, Богдановичский район, с. Бараба, ул. Ленина, д.61А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.