Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-04-2024

Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (регион Урал) (#77424725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (регион Урал)
Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (регион Урал)

Категория ОКПД2:
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных
26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие
Показать все (ещё 8)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 10.04.2024 15:47
Дата окончания подачи заявок: 17.04.2024 13:00
Дата последнего редактирования: 10.04.2024 15:47
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа 30 к.д.
Условия поставки: указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!
При подготовке предложений просим внимательно ознакомиться с приложенной документацией (в части договора и регламента по обслуживанию печатной техники) и с условиями тендерной процедуры:
1. Период сотрудничества - 6 месяцев с даты утверждения подрядчика тендерным комитетом.
2. Планируемый объём к ремонту техники указан ориентировочно. Фактический объём по каждой модели может измениться как в большую, так и в меньшую сторону, исходя из потребности.
3. Участник должен указать Цены по Лотам в соответствии с рыночными ценами/тарифами.
4. Решение о ремонте каждой единицы техники и конкретных услугах принимается заказчиком после проведённой диагностики, перечень работ/услуг может корректироваться решением Заказчика. (Обязательно к ознакомлению - Схема взаимодействия по ремонту техники)
5. Распределение техники в ремонт между участниками в пропорции 60%/40%, определяется заказчиком.
Обращаем внимание - правки к указанным документам не принимаются.

Победителям объявленных процедур по выбору подрядчика по ремонту печатной техники передаётся на обслуживание не более двух территорий из пяти (Центр, Северо-Запад, Юг, Урал, Волга, Сибирь).


Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
________________________________
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
_________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________________________

ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. Штатное расписание;
11. Отчетную (бухгалтерскую) документацию;
12. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
13. Документы подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.);
14. Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц;
15. Заполненное техническое задание.

Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки " Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплекса технических систем безопасности комнат хранения оружия, главных распределительных касс и участка курьерской доставки УФПС Республики Башкортостан"
Комплексный ремонт отделения почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Новосибирской области (ОПС 632360), расположенное по адресу: Новосибирская область, р-н. Куйбышевский, с. Отрадненское, ул. Центральная, д. 47/2
Подъемники электрические согласно приложенным параметрам
Закупка услуг по ремонту транспортёров шнековых
Клапаны для КПМ Приложить паспорта на товар! Заполнить КП по форме во вложении! Техническая информация во вложении
Теплообменник пластинчатый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.