Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (Сибирь, Дальний Восток)
Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (Сибирь, Дальний Восток)... Развернуть
Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (Сибирь, Дальний Восток)
Выбор поставщика(ов) по ремонту печатной техники для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (Сибирь, Дальний Восток) Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных
26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие
Показать все (ещё 8)
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных
26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие
26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
26.30.11.150 Средства связи радиоэлектронные
26.30.23.000 Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное
для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы,
компьютерную клавиатуру
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Скрыть 8 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
12.04.2024 10:42
|
Дата окончания подачи заявок:
|
19.04.2024 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
12.04.2024 10:42
|
Организатор:
|
ООО "АЛЬФА-М"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа 30 к.д.
|
Условия поставки:
|
указаны в закупочной документации
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
указаны в закупочной документации
|
Комментарии:
ВНИМАНИЕ!
При подготовке предложений просим внимательно ознакомиться с приложенной документацией (в части договора и регламента по обслуживанию печатной техники) и с условиями тендерной
процедуры:
1. Период сотрудничества - 6 месяцев с даты утверждения подрядчика тендерным комитетом.
2. Планируемый объём к ремонту техники указан ориентировочно. Фактический объём по каждой модели может измениться как в большую, так и в меньшую сторону, исходя из
потребности.
3. Участник должен указать Цены по Лотам в соответствии с рыночными ценами/тарифами.
4. Решение о ремонте каждой единицы техники и конкретных услугах принимается заказчиком после проведённой диагностики, перечень работ/услуг может корректироваться решением
Заказчика. (Обязательно к ознакомлению - Схема взаимодействия по ремонту техники)
5. Распределение техники в ремонт между участниками в пропорции 60%/40%, определяется заказчиком.
Обращаем внимание - правки к указанным документам не принимаются.
Победителям объявленных процедур по выбору подрядчика по ремонту печатной техники передаётся на обслуживание не более двух территорий из пяти (Центр, Северо-Запад, Юг, Урал,
Волга, Сибирь).
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
________________________________
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение
конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
_________________________________
ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ
ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________________________
ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Покупателя;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного
органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время
Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака,
лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы);
10. Штатное расписание;
11. Отчетную (бухгалтерскую) документацию;
12. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал);
13. Документы подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.);
14. Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц;
15. Заполненное техническое задание.
Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных
дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|