Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2024

Поставка, монтаж и наладка оборудования домофонии для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области". (#78148700)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 204 773 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413609814
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка, монтаж и наладка оборудования домофонии для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55024 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688407 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5029081629
КПП 502901001
ОГРН 1055005109147
Фактический адрес заказчика 141014, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МЫТИЩИ, Г МЫТИЩИ, УЛ СЕМАШКО, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 141014, Московская обл, г Мытищи, ул Семашко, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дидок Елена Александровна
Электронная почта организатора zakupki223-fz@cgemo.ru
Контакный телефон организатора 84986844893

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.05.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.05.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.05.2024 по 27.05.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738059
Номер позиции в плане закупок П1401

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, монтаж и наладка оборудования домофонии для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области".
Начальная (максимальная) цена договора 204 773 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141983, Московская обл., г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 32. 141900, Московская область, г. Талдом, ул. З. Голицыной, д.14.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.30.23.143 Оборудование для односторонней или двусторонней аудио-, видеосвязи для домофонных систем 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 20

Документация

ОАЭФ СМП Документация Домофония Дмитров.docx (17.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МУ ДО «Спортивная школа № 1», расположенного по адресу: г. Котлас, ул. 28 Невельской дивизии, д. 1 (часть кровли над большим бассейном)
Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ТО и ППР) автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Осуществление закупки расходных медицинских материалов (самонаполняющийся мешок ПВХ) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове
Стоматологическое оборудование
Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Республики Коми «Электронное образование» в части интеграции с формой-концентратором ЕПГУ «Приём на обучение по программам среднего профессионального образования» (E4)
Поставка мебели с разгрузкой, сборкой и установкой для организации питания (завтраков) по типу «шведский стол» в кафе после ремонта для нужд «Гостиница «Знаменск» - филиала АО «Гостиничный комплекс «Славянка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.