Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оргтехники (принтеров, МФУ) (#78159911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100049924000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оргтехники (принтеров, МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143041, Московская обл, ТЕРРИТОРИЯ ДРСУ-4, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143041, Московская обл, ТЕРРИТОРИЯ ДРСУ-4, 3
Ответственное должностное лицо Оргаев Владимир Александрович
Телефон: 7-495-5982252
Электронная почта: m1torg@yandex.ru
Дополнительная информация: В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) приказом от 09 января 2018 г. № 06 создана контрактная служба ФКУ «Центрдортрансбезопасность». Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта - Оргаев Владимир Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241503204807550320100100310019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ДРСУ-4, дом 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту оргтехники (принтеров, МФУ) Месяц 6 5000 30000


Итого: 30000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000499001
Номер позиции 202403481000499001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 к Извещению - Обоснование НМЦК ТО оргтехники 2024.xlsx

Приложение № 2 к ГК - график оказания услуг, исполнения контракта, рачет стоимости.docx

Приложение № 1 к ГК - ТЗ ТО оргтехники 2024.docx

Приложение № 4 к Извещению - Проект ГК - ТО оргтехники (2024 г.).doc

Приложение № 2 к Извещению - Описание объекта закупки ТО оргтехники 2024.docx

Приложение № 5 к Извещению - Требования к составу заявки - ТО оргтехники 2024.docx

Приложение № 1 к Извещению - Информационная карта - ТО оргтехники 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ритуальных принадлежностей
Поставка для патологоанатомического отделения (Лезвие)
Выполнение работ по комплексной борьбе с борщевиком Сосновского на территории городского округа Егорьевск Московской области (2)
Закупка лекарственных препаратов
Поставка и посадка саженцев Туи
Выполнение работ по реконструкции магистрального кольцевого водопровода объекта «Реконструкция системы водоснабжения г. о. Власиха»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.