Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-06-2024

Оказание услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы учёта платных услуг "Модуль интеграции «1С:Розница 8 ПРОФ» с медицинской информационной системой" (#78978569)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 68 940 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
ИНН:

5001044169

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 143905, Московская обл, Балашиха г, 40 лет Победы ул, 18, -

Закупка №3040786

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы учёта платных услуг "Модуль интеграции «1С:Розница 8 ПРОФ» с медицинской информационной системой"

Дата окончания подачи предложений:

27.06.2024  14:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

061886-24

Плановая дата заключения договора:

28.06.2024

Место поставки:

143905, Московская область, г. Балашиха, ул. 40 лет Победы, 18

МЦК, ?:

68 940,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы учёта платных услуг "Модуль интеграции «1С:Розница 8 ПРОФ» с медицинской информационной системой"

Код классификатор:21.205.09.01.02.01.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 6,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 11490,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 68940,00

Документы закупки

Наименование:Приложение 5 к проекту договора Техническое_задание_до_4_р_м_.docx

Скачать

Наименование:Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9790811 2024_06_25-14_25.docx

Скачать

Наименование:Приложение 5 к проекту договора Техническое_задание_до_4_р_м_.docx

Скачать

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9790811 2024_06_25-14_25 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 9790811 2024_06_25-14_25 (МСК).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования для системы отопления (циркуляционный насос и шаровой кран) для нужд МОУ СОШ №13
Текущий ремонт скатной кровли
Замена кранов системы отопления в Центральной библиотеке по адресу г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 37
Поставка расходного материала для биохимического анализатора
Поставка стройматериалов (для ремонта внутренних помещений и холла)
Поставка источника бесперебойного питания Ippon Smart Winner II 1500 Euro 1350 Вт 1500 ВА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.