Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148600007024000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка интерактивных панелей для оснащения образовательных организаций муниципального образования городской округ Люберцы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
busuek5541393@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бунтина Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
busuek5541393@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-498-7328013-263 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка интерактивных панелей для оснащения образовательных организаций муниципального образования городской округ Люберцы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Интерактивная панель, условия эксплуатации: в помещении | 26.20.13.000 | Штука | 195.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением 1 к приложению 5 "Спецификация (Описание объекта закупки)" |
Порядок оплаты |
5 раб. дней от даты подписания Заказчиком документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер гарантийных обязательств- 1% от НМЦК, гарантия на товар- 12 месяцев от даты подписания Заказчиком документа приемки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением 1 к приложению 5 "Спецификация (Описание объекта закупки)" |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту ИП+++.doc |
|
Приложение 1 к спецификации (ООЗ).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880149 |