Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2024

Запрос цены. Поставка интерактивных панелей для оснащения образовательных организаций муниципального образования городской округ Люберцы (#79102822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148600007024000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148600007024000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка интерактивных панелей для оснащения образовательных организаций муниципального образования городской округ Люберцы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

busuek5541393@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бунтина Виктория Юрьевна

Адрес электронной почты

busuek5541393@mail.ru

Номер контактного телефона

7-498-7328013-263
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка интерактивных панелей для оснащения образовательных организаций муниципального образования городской округ Люберцы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Интерактивная панель, условия эксплуатации: в помещении 26.20.13.000 Штука 195.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением 1 к приложению 5 "Спецификация (Описание объекта закупки)"

Порядок оплаты

5 раб. дней от даты подписания Заказчиком документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер гарантийных обязательств- 1% от НМЦК, гарантия на товар- 12 месяцев от даты подписания Заказчиком документа приемки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением 1 к приложению 5 "Спецификация (Описание объекта закупки)"
Приложения:

Описание объекта закупки Приложение 5 к контракту ИП+++.doc

Приложение 1 к спецификации (ООЗ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880149

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению комплекса работ и подготовке документов для последующего получения лицензии на пользование недрами с целью питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Запрос цены. Оказание услуг по инженерно-техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (САПС), автоматических установок водяного и газового пожаротушения (АУВПТ, АУГПТ), установки внутреннего противопожарного водопровода (ВППВ) с укомплектованными пожарными шкафами, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), автоматики систем противодымной защиты и газоудаления Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Детский клинический центр имени Л.М. Рошаля» на 2024г.
Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания (завтрак) в МОУ СОШ №2 г. Талдома в 2024-2025 годах
Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания (обед) в МОУ СОШ №2 г. Талдома в 2024-2025 годах
Запрос цены. Поставка расходного медицинского инструмента для стоматологического отделения ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» на 3 квартал 2024 г.
Запрос цены. Оказание услуг на приобретение права использования программного комплекса "СБИС" , предназначенного для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.