Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2024

Поставка картриджей для принтеров (#79249219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 936 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5043057441

Адрес места нахождения:

142290 г.Пущино, Московская обл., улица Грузовая, д.4

Закупка №3050560

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка картриджей для принтеров

Дата окончания подачи предложений:

09.07.2024  15:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

252590-24

Плановая дата заключения договора:

10.07.2024

Место поставки:

142290, Московская область, г. Пущино, ул. Грузовая, д. 4

МЦК, ?:

26 936,30

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Картридж для принтера Canon LBP2900

Код классификатор:11.212.17.02.03.01.092

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 10,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 536,35000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5363,50

2

Наименование товара, работ, услуг: Картридж для принтера Brother DCP-1510

Код классификатор:11.212.17.02.03.01.092

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 25,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 450,27000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 11256,75

3

Наименование товара, работ, услуг: Картридж для принтера HP LaserJet P1102

Код классификатор:11.212.17.02.03.01.092

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 19,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 542,95000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10316,05

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 08.07.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 08.07.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст.31.docx

Скачать

Наименование:Приложение 5 Контракту (ООЗ).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КРЕСЛА ОФИСНЫЕ
ПОСУДА СТОЛОВАЯ, КУХОННАЯ ИЗ ФАРФОРА
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РЕНТГЕНОЛОГИИ
УСЛУГИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ
Оказание услуг по предоставлению работников (технической группы) для обслуживания подиума и сценических конструкций на мероприятии, посвященном празднованию Дня Военно-Морского Флота
Оказание услуг по проверке элементов противопожарного водоснабжения и испытанию пожарных лестниц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.