Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2024

Поставка сервера (#79268723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 2 154 293 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "МАЛАХОВКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413791299
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сервера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52962 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 657980 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "МАЛАХОВКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 5027036613
КПП 502701001
ОГРН 1035005009885
Фактический адрес заказчика МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛЮБЕРЦЫ, РП. МАЛАХОВКА, УЛ КАЛИНИНА, Д. 29
Почтовый адрес заказчика 140033, обл. Московская, г. Люберцы, рп. Малаховка, ул. Калинина, д. 29, дом 29

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Опанасюк С. Ю.
Электронная почта организатора cdksmtorgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5011418

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744892
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сервера
Начальная (максимальная) цена договора 2 154 293 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 140033, Московская область, городской округ Люберцы, рабочий поселок Малаховка, улица Калинина, дом 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.14.100 Серверы 26.20.1 Производство компьютеров Штука 1 Сервер в сборе

Документация

XI.нмц Сервер (09.07.2024)
АД Сервер (09.07.2024)
Извещение Сервер (09.07.2024)
договор_проект_поставка сервера (09.07.2024)
тз (09.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светильник светодиодный внутреннего освещения
Поставка расходных материалов, предназначенных для восстановления утраченной функции тела (лот 11).
Поставка переходника с резьбы на фланец для насосов ЭЦВ 6-10-80
Кронштейн для телевизора (прочая закупка товаров, работ и услуг)
Поставка кабелей и фурнитуры для дверей металлической (прочая закупка товаров, работ и услуг)
Лоток кабельный пластиковый (прочая закупка товаров, работ и услуг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.