Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-07-2024

Поставка расходных материалов для карточных принтеров, служебных удостоверений сотрудникам больницы для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ» (#79322231)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 289 230 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413800235
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для карточных принтеров, служебных удостоверений сотрудникам больницы для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 5024001482
КПП 502401001
ОГРН 1035004451910
Фактический адрес заказчика 143515, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, П. ИСТРА, Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес заказчика 143515, Московская область, городской округ Красногорск, поселок Истра, дом 27, строение 1-30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Казарцев Г. В.
Электронная почта организатора zakup62@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5360196

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2024 по 19.07.2024
Место предоставления 143515, Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, поселок Истра, дом 27, строение 1-30.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714942
Номер позиции в плане закупок П61

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для карточных принтеров, служебных удостоверений сотрудникам больницы для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 289 230 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 30000
2 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 150

Документация

Расчет НМЦК.xlsx (11.07.2024)
Протокол НМЦК (Д).doc (11.07.2024)
Техническое_задание_16399651-1.pdf (11.07.2024)
Проект_контракта_16399651-1.pdf (11.07.2024)
OpenCompetition14484882.pdf (11.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка видеокамеры
Поставка бумаги
Поставка хозяйственного инвентаря
Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)
Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки дорожных знаков со стойками и комплектами креплений (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Поставка офисной мебели для нужд Томского филиала ФГБУ «ВНИИКР»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.