Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-07-2024

Поставка периферийных устройств (#79391635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 17 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА КОРОБКОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА КОРОБКОВА
ИНН:

5025032003

Адрес места нахождения:

141737 , Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 16

Закупка №3056778

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка периферийных устройств

Дата окончания подачи предложений:

17.07.2024  14:04:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.07.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

257993-24

Плановая дата заключения договора:

18.07.2024

Место поставки:

г. Лобня, ул. Ленина, д. 16

МЦК, ?:

17 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Блок розеток, сетевой фильтр

Код классификатор:11.212.14.01.01.02.006

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1590,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1590,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Источник бесперебойного питания

Код классификатор:11.212.02.04.01.01.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 6690,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 6690,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Внешний жесткий диск HDD

Код классификатор:11.212.02.02.01.02.014

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8720,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8720,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 16.07.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 16.07.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:единые требования.doc

Скачать

Описание объекта закупки:ТЗ переферийные устройства.docx

Скачать

Наименование:ТЗ переферийные устройства.docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:ТЗ переферийные устройства.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИГЛЫ АКУПУНКТУРНЫЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗДАНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Услуги по приему, обработке, утилизации и (или) обезвреживанию и (или) размещению (захоронению) отходов
Комплект белья акушерский из нетканого материала
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И РЕМОНТ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.