Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#79554896)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 242 981 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049024000687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Фомин Денис Александрович
Телефон: 7(496)413-10-73 РґРѕР±. 3502
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 981 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503408251550340100100510019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл. д.2, каб. 418

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа (MLT-D 203E без замены чипов) Условная единица 30 996.67 29900.1
Заправка картриджа (CE285A) Условная единица 30 646.67 19400.1
Заправка картриджа (MLT-D119S) Условная единица 16 646.67 10346.72
Заправка картриджа (Q2612A) Условная единица 30 646.67 19400.1
Заправка картриджа (CF280X) Условная единица 8 796.67 6373.36
Заправка картриджа (CF210A /CF211A/CF212A/CF213A) Условная единица 8 896.67 7173.36
Заправка картриджа ( MLT D205E) Условная единица 8 646.67 5173.36
Заправка картриджа (MLT-D 203E с заменой чипов) Условная единица 30 1186.67 35600.1
Заправка картриджа (CF283X) Условная единица 10 646.67 6466.7
Заправка картриджа (CE505A) Условная единица 20 646.67 12933.4
Заправка картриджа (CE255Х) Условная единица 8 796.67 6373.36
Восстановление работоспособности картриджа (MLT-D 203E) Условная единица 15 1576.67 23650.05
Восстановление работоспособности картриджа (CE285A) Условная единица 15 776.67 11650.05
Восстановление работоспособности картриджа (MLT-D119S) Условная единица 8 776.67 6213.36
Восстановление работоспособности картриджа (Q2612A) Условная единица 15 776.67 11650.05
Восстановление работоспособности картриджа (CF210A /CF211A/CF212A/CF213A) Условная единица 4 1276.67 5106.68
Восстановление работоспособности картриджа (CF280X) Условная единица 4 1176.67 4706.68
Восстановление работоспособности картриджа (MLT D205E) Условная единица 4 776.67 3106.68
Восстановление работоспособности картриджа (CF283X) Условная единица 5 776.67 3883.35
Восстановление работоспособности картриджа (CE505A) Условная единица 10 876.67 8766.7
Восстановление работоспособности картриджа (CE255Х) Условная единица 4 1276.67 5106.68


Итого: 242980.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12149.047 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000240001
Номер позиции 202403483000240001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 23.07.2024.zip

Приложение № 5 Техническое задание (2).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 23.07.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по использованию беспилотных авиационных систем
Поставка мебели : Поставка ученических столов
Поставка спортивных товаров : Поставка оборудования в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры»
Выполнение работ по обработке деревянных чердачных конструкций для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник"
Поставка мебели : Поставка школьной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры»
Блок дверной стальной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.