Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2024

Оказание услуг по продлению доступа к системе "Контур-Экстерн" (#79562784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 22 890 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕРАСТАННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕРАСТАННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНН:

5048052528

Адрес места нахождения:

142322, Московская область, Чеховский район, п. Нерастанное, д.15

Закупка №3063709

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по продлению доступа к системе "Контур-Экстерн"

Дата окончания подачи предложений:

26.07.2024  11:37:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

268694-24

Плановая дата заключения договора:

29.07.2024

Место поставки:

МБОУ Нерастанновская СОШ

МЦК, ?:

22 890,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по сопровождению компьютерных систем

Код классификатор:21.205.09.02.02.01.009

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4578,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4578,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

Код классификатор:21.205.04.01.01.01.003

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 18312,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 18312,00

Документы закупки

Приложение к Описанию объекта закупки:Описание объекта закупки..docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 24.07.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые+требования+к+участникам (1).docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 24.07.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:Описание объекта закупки..docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Приобретение оцинкованных ведер для нужд МКУ "СЛУЖБА В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ И ПОХОРОННОГО ДЕЛА"
Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов в 2024 году
Поставка шкафа холодильного R0.7-G ARKTO нержавейка, среднетемпературный
Поставка источника бесперебойного питания, чистящего средства для оргтехники, комплектующих и запасных частей для вычислительных машин
Переоснащение объекта общественного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.