Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-08-2024

Выполнение работ по разработке системы автоматизации IT-процессов и внедрение системы автоматизации ITSM для нужд ФГБУ «ВНИИКР» (#80001957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 18 250 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413914986
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке системы автоматизации IT-процессов и внедрение системы автоматизации ITSM для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РАМЕНСКИЙ, РП. БЫКОВО, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Пограничная, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белов Максим Ренальдинович
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора 7 499 7072227 1809

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 140150, Московская область, г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.09.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 140150, Московская область, г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2024 по 29.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730252
Номер позиции в плане закупок П1188

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке системы автоматизации IT-процессов и внедрение системы автоматизации ITSM для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 18 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Приложение к Аукционной док._Техническое задание.docx (20.08.2024)
ОНМЦД.xlsx (20.08.2024)
Аукционная документация.doc (20.08.2024)
Извещение о проведении аукциона в электронной форме.docx (20.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания насосной станции НС-III с. Кандры
На поставку лекарственного препарата Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота
(СЗбф 69-24) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по контролю, текущему техническому содержанию и очистке от снега и льда железнодорожных путей, стрелочных переводов и технологических проездов объекта «Железнодорожные пути» Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском порту Усть-Луга в 2025-2027 годах
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности по устройству системы противодымной вентиляции в помещениях 3 этажа сектора D в здании стадиона по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Демократическая, д. 57
На выполнение работ по замене оконных и дверных ПВХ конструкций для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка шкафов по ИП на объекты в/з «Роща» и КНС «Тепличная», проводимый централизовано ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» для нужд ООО «Краснодар Водоканал».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.