Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413914986
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке системы автоматизации IT-процессов и внедрение системы автоматизации ITSM для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РАМЕНСКИЙ, РП. БЫКОВО, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Пограничная, дом 32
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Белов Максим Ренальдинович
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора 7 499 7072227 1809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 140150, Московская область, г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.09.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 140150, Московская область, г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2024 по 29.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730252
Номер позиции в плане закупок П1188 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке системы автоматизации IT-процессов и внедрение системы автоматизации ITSM для нужд ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 18 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение к Аукционной док._Техническое задание.docx (20.08.2024)
ОНМЦД.xlsx (20.08.2024)
Аукционная документация.doc (20.08.2024)
Извещение о проведении аукциона в электронной форме.docx (20.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания насосной станции НС-III с. КандрыНа поставку лекарственного препарата Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота
(СЗбф 69-24) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по контролю, текущему техническому содержанию и очистке от снега и льда железнодорожных путей, стрелочных переводов и технологических проездов объекта «Железнодорожные пути» Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском порту Усть-Луга в 2025-2027 годахВыполнение работ по обеспечению пожарной безопасности по устройству системы противодымной вентиляции в помещениях 3 этажа сектора D в здании стадиона по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Демократическая, д. 57 На выполнение работ по замене оконных и дверных ПВХ конструкций для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка шкафов по ИП на объекты в/з «Роща» и КНС «Тепличная», проводимый централизовано ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» для нужд ООО «Краснодар Водоканал».