Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2024

Оказание услуг по сопровождению компьютерных систем (обслуживание программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» (1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ , 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8) (#80641606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 27 000 рублей
Организатор тендера: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПРЕЛЕВКА АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПРЕЛЕВКА АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН:

5030092819

Адрес места нахождения:

143360, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 9, КАБИНЕТ 10

Закупка №3105421

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по сопровождению компьютерных систем (обслуживание программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» (1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ , 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8)

Дата окончания подачи предложений:

24.09.2024  11:05:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

314917-24

Плановая дата заключения договора:

25.09.2024

Место поставки:

143360, Московская область, Наро-Фоминский район, г.Апрелевка, ул.Ленина, 9.

МЦК, ?:

151 848,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по сопровождению компьютерных систем (обслуживание программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» (1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ , 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8)

Код классификатор:21.205.09.01.02.01.008

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 12,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 12654,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 151848,00

Документы закупки

Описание объекта закупки:Приложение 5 Описание объекта закупки.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 23.09.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 23.09.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание раздвижных дверей.
Аренда автоподъемника на базе автотранспортного средства без экипажа
УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
ОБРАБОТКА ОГНЕЗАЩИТНАЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА
Оценка стоимости движимого имущества и/или инженерных сооружений
Обслуживание кондиционеров (сплит систем) 9 штук для нужд МКУ "Егорьевский центр закупок"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.