Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Поставка офисной техники (#81023363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 395 623 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071471
Наименование закупки: Поставка офисной техники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5043050421
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 142207, Г.. СЕРПУХОВ, Ш. БОРИСОВСКОЕ, Д. 17А, КАБИНЕТ 17
Почтовый адрес: 142200, Московская область, Серпухов город, Борисовское шоссе, дом 17А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Миронова Т.М.
Адрес электронной почты: tmmironova@mail.ru
Номер контактного телефона: 79851568736
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно условиям указанным в закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно условиям указанным в закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно условиям указанным в закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно условиям указанным в закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно условиям указанным в закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно условиям указанным в закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728693, позиция плана 15
Предмет договора: Поставка офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 395 623.98 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя стоимость услуг, налоговые платежи и другие обязательные сборы, страхование, таможенные пошлины и другие расходы, связанные с исполнением условий договора.Неучтенные затраты исполнителя по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.15.140 Моноблоки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6.00 Моноблок, диагональ экрана не менее 23,8 дюйм
2 26.20.16.151 Сканеры изображений планшетные, ручные, листопротяжные, барабанные 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6.00 Планшетный сканер
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 142207, Московская область, г. Серпухов, Борисовское шоссе, д. 17А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Согласно условиям указанным в закупочной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741420 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 13:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование цены
Приложение №2
Извещение о проведении запроса цен
Приложение №1,part2
Приложение №1,part1
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211741420-01
Размещено
13.10.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_выбора_победителя_32211741420.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГАУЗ "Городская клиническая больница № 11 г. Челябинск" по адресу г. Челябинск, ул. Дзержинского, 17а, второй этаж
Поставка шкафов металлических архивных для нужд филиала АО "Татэнерго" Нижнекамские тепловые сети
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения «Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный» (простые (неисключительные) лицензии)
Поставка расходных материалов для ИФА
СП-ТМТ-35 Оказание услуг по предоставлению в аренду сервиса «Онлайн-касса» для формирования и передачи ОФД чеков на кассовые операции, выполненные при осуществлении расчетов в безналичном порядке в соответствии с 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Поставка резинотехнической продукции для нужд филиала "Саратовский" ПАО "Т Плюс" (3819603)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.