Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Поставка терминалов электронной очереди (#81058654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 1 771 741 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075872
Наименование закупки: Поставка терминалов электронной очереди
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5027200221
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 140000, Г.. ЛЮБЕРЦЫ, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д.190
Почтовый адрес: 140000, обл. Московская, г. Люберцы, пр-кт. Октябрьский, д. 190, дом 190

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юрина Е.Ю.
Адрес электронной почты: YurinaEYu@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74986020129
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709763, позиция плана 83
Предмет договора: Поставка терминалов электронной очереди
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 771 741.80 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты исполнителя по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 88587,09000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора составляет: 5 % от начальной (максимальной) цены договора. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 60 дней.Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00 Поставка терминалов электронной очереди
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: РТС-тендер
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745138 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Описание предмета закупки
Документация о закупке
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211745138-04
Размещено
21.10.2022 09:22 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211745138-2.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211745138-03
Размещено
21.10.2022 09:16 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211745138-2.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211745138-02
Размещено
20.10.2022 08:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211745138-01
Размещено
19.10.2022 13:21 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 32211745138-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рамочный договор поставки мебели для нужд филиала ПАО "Россети Ленэнерго" "СПбВС"(240145)
Шиберно-ножевой затвор (задвижка шиберная) AV1903R Dn 300 Pn 10 в комплекте с установленным редуктором управления.,Шиберно-ножевой затвор (задвижка шиберная) AV1903 Dn 300 Pn10 со штурвалом управления,Шиберно-ножевой затвор (задвижка шиберная) AV1903 Dn 200 Pn10 со штурвалом управления,Клапан обратный фланцевый Ду 200 Ру 16 ( с обрезиненной створкой)
250040286_«Подшипники» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3821039)
Поставка бытовых и хозяйственных товаров для нужд Волжско-Каспийского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("КаспНИРХ")
Поставка продовольственного Товара (бакалейные товары, крупы, сухофрукты)
Поставка оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.