Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ в 2025 г. (#81556512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 42 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "БУРЕВЕСТНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "БУРЕВЕСТНИК"
ИНН:

5003085019

Адрес места нахождения:

142714 М.О., Ленинский г.о., с. Молоково, ул. Революционная, д.161, к. 1.

Закупка №3141191

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ в 2025 г.

Дата окончания подачи предложений:

18.11.2024  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

344989-24

Плановая дата заключения договора:

19.11.2024

Место поставки:

Московская обл., г. Видное, с. Молоково, ул. Революционная, д. 161, корп 1, МБУ "ДК "Буревестник"

МЦК, ?:

42 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ (янв-нояб)

Код классификатор:21.205.02.06.02.02.004

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Месяц

Количество: 11,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3500,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 38500,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ (дек)

Код классификатор:21.205.02.06.02.02.004

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Месяц

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3500,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3500,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 30.10.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 30.10.2024.zip

Скачать

Описание объекта закупки:ТЗ Т.О. Оргтехники 2025 год.docx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые требования.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники
Поставка шкафчиков детских для воспитанников дошкольных отделений МБОУ «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Покупка холодильников для нужд МБОУ «Шаховская гимназия» (дошкольное отделение Родничок)
Оказание услуг по проведению испытаний внутреннего противопожарного водопровода с перекаткой пожарных рукавов
Поставка иммуноглобулина антирезусного для нужд ГБУЗ Московской области "Протвинская больница" в 2024 году
Ремонт моечной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.