Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-01-2010

Обслуживание и сопровождение информационной инфраструктуры, систем и программно-аппаратных комплексов (#876414)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 6 365 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер реестровой записи 51689
Дата размещения информации на официальном сайте 29.12.2009
Способ размещения заказа Открытый аукцион
Состояние закупки Текущая процедура размещения заказа
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области Российской Федерации
Место нахождения 141008, Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области Российской Федерации
Почтовый адрес 141008, Московская область, Мытищинский район, город Мытищи, Новомытищинский проспект, 367, Московская область, Мытищинский район, город Мытищи, Новомытищинский проспект, 367

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес 141008, Московская область, Мытищинский район, город Мытищи, Новомытищинский проспект, 367, Московская область, Мытищинский район, город Мытищи, Новомытищинский проспект, 367
Телефон 542-97-73
Адрес электронной почты omz@mytischi-city.ru
Контактное лицо Прияшкина инна Валентиновна

Предмет государственного контракта

Лот №1.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. 3 500 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) и администрирование локальных вычислительных сетей (ЛВС) и IT-поддержка специализированных АИС
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 7222. Техническое консультирование по информационным системам, 7260. Услуги, связанные с прочей деятельностью по использованию вычислительной техники и информационных технологий
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения Единица условная
Лот №2.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. 600 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) Обслуживание системы электронного документооборота (СЭД) «OPTiMA – WorkFlow» Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района и техническая поддержка отчетов СЭД, установленных на удаленных рабочих местах
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 7222. Техническое консультирование по информационным системам
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения Единица условная
Лот №3.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. 455 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) Поддержка промышленной эксплуатации АИС «Недвижимость муниципального образования»
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 7222. Техническое консультирование по информационным системам
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения Единица условная
Лот №4.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. 1 350 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) для субъектов малого предпринимательства: Обслуживание информационных систем (ПП «1С:Предприятие)
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 7222. Техническое консультирование по информационным системам
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения Единица условная
Лот №5.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб. 460 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) Техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов с заменой запасных частей и расходных материалов
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 7251. Услуги по управлению, связанные с вычислительной техникой
Количество товара (объем работ, услуг) 1
Единица измерения Единица условная

Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг


Код места поставки г. Мытищи
Место поставки Городское поселение Мытищи

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Организатор аукциона с момента опубликования и размещения настоящего извещения до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа*, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе. При этом документация об аукционе предоставляется на бумажном носителе и только после внесения участником размещения заказа платы за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена и указание об этом содержится в настоящем извещении.
*в связи с отсутствием технической возможности приема и рассылки электронных документов, документооборот при проведении настоящего аукциона осуществляется только на бумажных носителях.
В случае направления документации об аукционе по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе.
Адрес официального сайта, на котором размещена документация об аукционе http://www.mytischi-city.ru
Документация об аукционе  извещение о проведении открытого аукциона прогр. обесп. [70 KB] (29.12.2009 11:43)
  • Не подписано.

Порядок подачи заявок


Дата и время окончания подачи заявок 21.01.2010 12:00

Проведение аукциона


Место по адресу заказчика
Дата 28.01.2010 12:30

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Организатор аукциона: Отдел информационных ресурсов
Место нахождения Организатора аукциона: 141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д.36/7, e-mail: it@mytischi-city.ru, тел. 581-0165, Зубков Андрей Игоревич
Предоставление документации об аукционе, осуществляется по адресу Организатора аукциона по рабочим дням с 9.00 часов по 18.00 часов (пятница с 8.00 по 15.45), обеденный перерыв с 13.00 часов по 14.00 по московскому времени
Дата начала подачи заявок: является день, следующий за днем опубликования и размещения настоящего извещения. Окончание подачи заявок – непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в настоящем извещении.
В день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, заявки подаются на заседании аукционной комиссии непосредственно перед рассмотрением заявок на участие в аукционе по адресу Заказчика, указанному в настоящем извещении.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 29.12.2009

Для просмотра прикрепленных файлов необходимо использовать следующее программное обеспечение:

 Microsoft Word Viewer 2003

 Microsoft Excel Viewer 2003

 Adobe Acrobat Reader

 Архиватор WinZIP

 Архиватор WinRAR


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку адаптированных молочных смесей и детских сухих каш
Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины
Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины
Тендер для закупки расходных материалов для эндодонтии
Тендер для закупки детского питания
Тендер для закупки реагентов, расходных материалов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.