Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2010

Сетевое и телекоммуникационное оборудование (#945048)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет закупки: Поставка сетевого и телекоммуникационного оборудования ( в рамках долглсрочной целевой программы "Развитие образования Московской области на 2009-2012 годы)

Реестровый номер закупки: 0140001000026

Дата размещения на официальном сайте: 20.02.2010

Способ размещения заказа: Аукцион

Заказчик

Наименование

Министерство образования Московской области

Почтовый адрес: 119049, Москва, 1-й Спасоналивковский пер., д.2

Телефон:

Адрес электронной почты:

Контактная информация по проведению тендера: Телефон/факс: (499) 238-92-32. Е-mail: min50@bk.ruКонтактное лицо: Печенежский Павел Борисович

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка сетевого и телекоммуникационного оборудования ( в рамках долглсрочной целевой программы "Развитие образования Московской области на 2009-2012 годы)

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 7842990.00

Количество товара:

Единица измерения по ОКЕИ:

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 2010300

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С даты подписания государственного контракта в течение 2 (двух) дней.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва, ул. Енисейская д. 3 корп. 3,5

Условия оплаты: Заказчик перечисляет Поставщику денежные средства по факту поставки товара на основании подписанных уполномоченными лицами товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур, по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика, по мере открытия Заказчику лимитов бюджетных ассигнований, с возможной отсрочкой платежа до 6 (шести) месяцев.

Лот СМП: Нет

Аукционная документация

Место (порядок) предоставления документации: Предоставляется бесплатно, по рабочим дням с «21» фев-раля 2010 года с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по московскому времени по «15» марта 2010 года с 09 часов 00 минут до 10 часов 00 минут по московскому времени, на основании заявления, любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, по адресу: 119049, г. Москва, 1-й Спасоналивковский пер., д. 2/42, стр.2, каб.22.

Документация

АД.doc

Извещение.doc

Изменения: Изменения условий и(или) документации отсутствуют.

Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов

Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 15.03.2010 10:00:00

Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 15.03.2010 10:00:00

Дата и время проведения аукциона: 18.03.2010 10:00:00

Источник: www.aisgz-mo.ru/184625


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Продукты питания
Ремонт автомобильной дороги
ТО теплового оборудования, КИП и средств автоматики котельной
Техническое обслуживание оборудования системы ограничения доступа
Проектная документация для капитального ремонта водопропускных сооружений на автодорогах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.