Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2010

Услуги связи (#945062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет закупки: Предоставление услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг связи для целей кабельного вещания для нужд ГУВД по Московской области

Реестровый номер закупки: 0400001000005

Дата размещения на официальном сайте: 20.02.2010

Способ размещения заказа: Аукцион

Заказчик

Наименование

Главное управление внутренних дел по Московской области

Почтовый адрес: 125009, г. Москва Никитский пер., д.3

Телефон: 609-80-33, 667-37-34

Адрес электронной почты:

Контактная информация по проведению тендера: 609-80-33

Предмет государственного контракта

Лот №1. Предоставление услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг связи для целей кабельного вещания для нужд ГУВД по Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 18240951.00

Количество товара:

Единица измерения по ОКЕИ:

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 2020800

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С апреля 2010 года по 31.12.2010 года

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва и Московская область.

Условия оплаты: В течение 60 дней после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Лот СМП: Нет

Аукционная документация

Место (порядок) предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется (выдается) с 09-00 «24» февраля 2010 г. по 09-00 «16» марта 2010 г. по адресу 125009, г. Москва, Никитский пер., д. 3. Документация об аукционе предоставляется в письменной форме, в течение двух дней со дня получения аукционной комиссией соответствующего письменного заявления от Претендента. Документация об аукционе выдается с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, по пятницам с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). По субботам, воскресеньям и праздничным дням, считающимися не рабочими днями документация не выдается.

Документация

Документация об аукционе

Изменения: Изменения условий и(или) документации отсутствуют.

Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов

Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 16.03.2010 09:00:00

Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 16.03.2010 09:00:00

Дата и время проведения аукциона: 26.03.2010 10:00:00

Источник: www.aisgz-mo.ru/183989


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозяйственно-техническое обсуживанию здания Минобразования
Обслуживание аппаратно-программного комплекса контроля дорожного движения
Обеспечение функционирования регистра по программе предупреждения и борьбы с заболеваниями социального характера
Услуги связи по передаче данных
Техобслуживание и ремонт систем видеонаблюдения
Медицинские центрифуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.