Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-03-2010

Информационно-технологическая поддержка рабочих мест компьютерного оформления рецептурных бланков (#965878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности
Общая цена контракта 125 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 марта 2010, в 17:00
Россия, Московская область г.о. Коломна ул. Октябрьской революции д.332, 2 этаж, каб. 9а тел.: (496) 614-84-15 kolomna_crb@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) М.О. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.318; Ул. Цементников, 26; Ул Фрунзе,40; Фурманова, 3; ул.Фурманова д.1; Пр. Кирова, 49; Ул. Весенняя; ул. Астахова,9
Сроки поставки (проведения работ) 1-ый квартал 2010 года
Форма оплаты Оплата осуществляется в 1-ом квартале 2010 года путем перечисления стоимости услуг на расчетный счет Поставщика на основании представленных отчетно-финансовых документов
Порядок оплаты оплата производится до 10 числа месяца следующего за отчетным после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МУЗ "Коломенская центральная районная больница"
Адрес 140407, Московская область г.Коломна ул.Октябрьской революции, д.318, Московская область г.Коломна ул.Октябрьской революции, д.318
Телефон (4966) 14-84-15
Факс (4966) 14-84-15
E-Mail muzkcrb@bk.ru
Контактное лицо Тришкин Николай Николаевич - заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

Дополнительная информация по тендеру

Структура цены контракта (Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах) Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота комплексная информационно-технологической поддержка рабочих мест компьютерного оформления рецептурных бланков
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 125
Краткие характеристики товара согласно номенклатуре

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оценка рыночной стоимости земельного участка
Оценка имущества
Закупка бумаги А4
Тендер на закупку бумаги
Приобретение офисной бумаги
Тендер для закупки бумаги для офисной техники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.