Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промышленные / продовольственные товары

20-03-2021

Приобретение канцелярских принадлежностей (карандаш чернографитный, ручка канцелярская, маркер, нить лавсановая) (#52294436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 15 154 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100055321000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей (карандаш чернографитный, ручка канцелярская, маркер, нить лавсановая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ЧУГУНОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ЧУГУНОВА, 2
Ответственное должностное лицо Евстифеев Анатолий Савельевич
Телефон: 7-496-4677758-3875
Факс: 7-496-4617799
Электронная почта: ramog@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 16:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие п.17 Документации об электронном аукционе: Заявка подается оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 154 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000553
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №15 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика с 9 час. 00 мин до 16 час. 00 мин., (в пятницу, предпраздничные дни с 9 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин.), обеденный перерыв с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. (время московское).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000553001
Номер позиции 202103481000553001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта установлен п. 33. гл. 8 Документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000067300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Нить лавсановая
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 9 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)


Всего на сумму: 15 154 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ад поставка канц принадл. (карандаш, ручка, маркер, нить СМП).doc (ад поставка канц принадл. (карандаш, ручка, маркер, нить СМП) 701.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды летней Лот №1
    Услуга по разработке документации по защите информации и персональных данных
    Приобретение программного оборудования
    Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ МО "Верейская участковая больница" на 2021 год
    Поставка светильников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.