Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промышленные / продовольственные товары

29-10-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов (#57622272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: УСД В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100021721000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, КИЛОМЕТР МКАД 65-66 КМ
Почтовый адрес Адрес юридический: 143401, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 4 корпус 3 Адрес местонахождения: 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 48 А
Ответственное должностное лицо Моисеева Маргарита Витальевна
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2021 в 18:18:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021 в 09:35:00
Время проведения аукциона 09:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000217
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется по заявкам, срок поставки товара в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. В течение всего срока действия контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000217001
Номер позиции 202103481000217001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Канц Ред 2.docx (Документация Канц Ред 2 71.63 Кб)
  • ГК Канц Ред 2.docx (ГК Канц Ред 2 55.05 Кб)
  • ТЗ канцы Ред 2.docx (ТЗ канцы Ред 2 30.78 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ Ред 2.xls (Приложение №1 к ТЗ Ред 2 48.5 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ Ред 2.docx (Приложение №2 к ТЗ Ред 2 26.52 Кб)
  • Расчет НМЦК Ред 2.xlsx (Расчет НМЦК Ред 2 22.93 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Канц (Документация Канц.docx)
    • ГК Канц (ГК Канц.docx)
    • ТЗ канцы (ТЗ канцы.docx)
    • Приложение №1 к ТЗ (Приложение №1 к ТЗ.xls)
    • Приложение №2 к ТЗ (Приложение №2 к ТЗ.docx)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалейных товаров в 2022 году
    Поставка продуктов питания(сок, сухари, сушки) в 1 полугодии 2022 года
    Поставка продуктов питания  в 2022 году для нужд ФГБУЗ МСЧ № 154 ФМБА России (фрукты, овощи, бакалея).лот №4
    Запасные части для автомобильной техники
    Оказание услуг по вывозу снега с территории, прилегающей к административным зданиям (помещениям) городских (районных) судов Московской области, гарнизонных военных судов
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов, Управления Судебного департамента в Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.