Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промышленные / продовольственные товары

07-10-2023

Поставка тактильных табличек и табло для создания условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (#73416365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 83 740 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"
ИНН:

5013034119

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Амет-хан-Султана, 5а

Закупка №2785182

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка тактильных табличек и табло для создания условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дата окончания подачи предложений:

10.10.2023  11:36:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2023

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

382884-23

Плановая дата заключения договора:

11.10.2023

Место поставки:

140180, Московская обл., Жуковский г, УЛ. АМЕТ-ХАН СУЛТАНА, 5А

МЦК, ?:

83 740,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Тактильная табличка

Код классификатор:01.71.03.06.01.05.01.02.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 66,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 890,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 58740,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Стенд информационный (табло) с азбукой (шрифтом) Брайля

Код классификатор:01.71.03.06.01.05.01.02.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 12500,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 25000,00

Документы закупки

Наименование:ТЗ -ЖДШИ 2таблички инв

Скачать

Наименование:Приложение № 1 к ТЗ ЖДШИ 2

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 06.10.2023.zip

Скачать

Наименование:ЕДИНЫЕ+ТРЕБОВАНИЯ

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 06.10.2023.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивных товаров : Поставка оборудования (мнемосхема, станок хореографический, кронштейн для телевизора) для нужд Муниципального учреждения «Центр культуры и творчества «Родники»
Поставка танцевальной обуви
Поставка букетов, цветочных композиций из срезанных цветов для нужд МАУК ККДК «Подмосковье» в 2024 году
Поставка запасных частей для автомобилей.
Поставка уборочного инвентаря
Поставка телевизора для нужд Муниципального учреждения «Центр культуры и творчества «Родники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.