Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2015

Поставка поковок из стали марки 34ХН3М (#17817939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 6 855 262 рублей
Организатор тендера: ОАО "ЗиО-Подольск"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2191988"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
150603/0601/277
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1506030601277
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск", Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактное лицо организатора:
Переверзев Дмитрий Игоревич
Начальник отдела конкурентных процедур
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку поковок из стали марки 34ХН3М
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка поковок из стали марки 34ХН3М
поставка поковок из стали марки 34ХН3М Поковки из слитков
Позиция №1
Поковка 34ХН3М кольца Б8Я01.06.04.001 ГО

Позиция №2
Поковка 34ХН3М колеса зубчатого Б8Я01.06

Позиция №3
Поковка 34ХН3М кольца Б8Я01.06.04.003 ГО

Просмотр позиций по лоту
6 855 262,93 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
6 855 262,93 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
03.06.2015 14:10
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка поковок из стали марки 34ХН3М

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2191988-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск", Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактное лицо организатора:
Переверзев Дмитрий Игоревич
Начальник отдела конкурентных процедур
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "ЗиО-Подольск" Место нахождения: 142103, Россия, Московская обл., Железнодорожная ул, 2
Почтовый адрес: 142103, Россия, Московская обл., Железнодорожная ул, 2
5036040729 503601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку поковок из стали марки 34ХН3М
Наименование лота:
поставка поковок из стали марки 34ХН3М
Категория продукции:
Поковки из слитков
Начальная (максимальная) цена договора: 6 855 262,93 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Московская обл., г. Подольск, ОАО «ЗиО-Подольск», ул. Железнодорожная, д.2
Условия оплаты:
оплата в размере 100% от стоимости продукции по договору будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля продукции на складе Покупателя, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с предоставлением следующих документов:
- счет;
- Торг-12;
- счет-фактура.
Возможна выплата аванса не более 30% цены договора до момента отгрузки (передачи) продукции Покупателю не позднее 20 дней со дня подписания сторонами договора, при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса на сумму выплаченного аванса по договору.
Окончательная оплата по договору производится после передачи продукции Покупателю не позднее 30 дней со дня подписания сторонами товарной накладной.
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса Размер обеспечения Срок действия обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
03.06.2015 14:10
Дата окончания приема заявок:
09.06.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 23.06.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
23.06.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
06.07.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поковка 34ХН3М кольца Б8Я01.06.04.001 ГО 64.000 ШТ 07.07.2015 07.09.2015
2 Поковка 34ХН3М колеса зубчатого Б8Я01.06 64.000 ШТ 07.07.2015 07.09.2015
3 Поковка 34ХН3М кольца Б8Я01.06.04.003 ГО 61.000 ШТ 07.07.2015 07.09.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2191988
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
21610-110678 Скачать файл Сведения о цепочке собственников.xlsx Сведения о цепочке собственников 03.06.2015 14:06
21610-110679 Скачать файл Извещение запроса цен №139-5-195.doc Извещение 03.06.2015 14:06
21610-110680 Скачать файл Документация по запросу цен №139-5-195.doc Закупочная документация 03.06.2015 14:06
21610-110681 Скачать файл Приложение №1 к Документации.pdf Приложение №1 к Документации 03.06.2015 14:07


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку полиэфирной смолы Депол П-150ПТ
проведение технического обслуживания грузоподъемных машин
Поставка химпосуды пипеток, сиаканов, микробюреток, цилиндров, стеклянных палочек
разработка дополнительного модуля Портала Поставщика- взаимодействие с Заказчиком (103ИТ/ЗП-015)
проведение медицинских осмотров работников
Оказание услуг по сопровождению (обновлению) программ для ЭВМ и баз данных, составляющих информационно-справочную систему Техэксперт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.