Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-08-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г. (#24137109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 71 142 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044516000568
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Денис Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 23:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 141 Российский рубль
Источник финансирования Средства на лицевом счете учреждения (собственный доход учреждения)
Номер организации заказчика 03483004708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 11 Г. ХИМКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000157 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 22.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 2 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 2 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 1 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016г.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 71 141 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 134.5 Кб)
  • Информация о целесообразности_11 Лицей_на канцтовары.doc (Информация о целесообразности_11 Лицей_на канцтовары 36 Кб)
  • Протокол НМЦК_11 Лицей_на канцтовары.doc (Протокол НМЦК_11 Лицей_на канцтовары 70.5 Кб)
  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 97.5 Кб)
  • Контракт_11 Лицей_на канцтовары.doc (Контракт_11 Лицей_на канцтовары 187 Кб)
  • Обоснование НМЦК_11 Лицей_на канцтовары.doc (Обоснование НМЦК_11 Лицей_на канцтовары 102 Кб)
  • Техническое задание_на канцтовары.doc (Техническое задание_на канцтовары 126 Кб)
  • 2016_Обоснование НМЦК_бумага канц_74886.PDF (2016_Обоснование НМЦК_бумага канц_74886 117.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов.
    Оформление медицинских книжек и аттестация
    Поставка реагентов для гематологического анализатора для нужд филиала "Костинский" ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2016 году
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, тротуаров и внутриквартальных дорог (Г.о. Подольск, р-оны "Ивановский", "Высотный")
    Аллергены бактерий, раствор для внутрикожного введения 2 ТЕ/доза,1 мл-ампулы(5)/10 доз по 2 ТЕ в 0,1 мл/упаковки ячейковые контурные (2) -пачки картонные
    Знаки для организации дорожного движения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.