Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2016

Поставка картриджей для нужд Администрации Раменского муниципального района (#24833577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 106 753 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051616001092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для нужд Администрации Раменского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Комсомольская пл., д.2, кабинет 225
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 13 ч. 00 мин. И с 14 ч. 00 мин. по 15ч. 00 мин. с московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ): Участниками закупки могут быть исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31 Федерального закона от 12.01.1999 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 753 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование за счет средств бюджета Раменского муниципального района Московской области на 2016 год.
Номер организации заказчика 01483000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с даты заключения Муниципального контракта; Окончание: в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства SHARP MXB200
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 683 Российский рубль
Стоимость: 46 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства SHARP AR5618
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 680 Российский рубль
Стоимость: 28 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства HP LASERJET PRO
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 010 Российский рубль
Стоимость: 18 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства CANON LBP6300
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 106 753 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение ЗК картридж.doc (извещение ЗК картридж 137 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 62.32 Кб)
  • Техзадание.картриджи август 2016.docx (Техзадание.картриджи август 2016 29.31 Кб)
  • Обоснование НМЦКкартриджи.xlsx (Обоснование НМЦКкартриджи 15.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей №12 г.Химки в 2016г.
    Приобретение изделий из светодиодного дюралайта.
    Продление ресурса и календарного срока службы агрегатов вертолета Ми-26Т
    Поставка мебели для нужд МБДОУ Детский сад №59 "Калейдоскоп" г. Химки в 2016году
    Поставка средств вычислительной техники и компьютерного оборудования (Заказ 2)
    Долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах для предоставления гражданам, переселяемым в рамках реализации адресной программы Дмитровского муниципального района Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.