Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051616001092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей для нужд Администрации Раменского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская пл., 2, -
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Комсомольская пл., д.2, кабинет 225
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 13 ч. 00 мин. И с 14 ч. 00 мин. по 15ч. 00 мин. с московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ): Участниками закупки могут быть исключительно субъекты малого предпринимательства, соответствующие ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31 Федерального закона от 12.01.1999 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
В соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 753 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование за счет средств бюджета Раменского муниципального района Московской области на 2016 год.
Номер организации заказчика 01483000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с даты заключения Муниципального контракта;
Окончание: в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства SHARP MXB200
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 683 Российский рубль
Стоимость: 46 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства SHARP AR5618
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 680 Российский рубль
Стоимость: 28 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства HP LASERJET PRO
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 010 Российский рубль
Стоимость: 18 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства CANON LBP6300
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
106 753 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение ЗК картридж.doc (извещение ЗК картридж 137 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 62.32 Кб)Техзадание.картриджи август 2016.docx (Техзадание.картриджи август 2016 29.31 Кб)Обоснование НМЦКкартриджи.xlsx (Обоснование НМЦКкартриджи 15.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд МБОУ Лицей №12 г.Химки в 2016г.Приобретение изделий из светодиодного дюралайта.Продление ресурса и календарного срока службы агрегатов вертолета Ми-26ТПоставка мебели для нужд МБДОУ Детский сад №59 "Калейдоскоп" г. Химки в 2016годуПоставка средств вычислительной техники и компьютерного оборудования (Заказ 2)Долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах для предоставления гражданам, переселяемым в рамках реализации адресной программы Дмитровского муниципального района Московской области