Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2016

Обеспечение бесперебойной работы средств организации дорожного движения (#25350146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 6 394 965 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047116000524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение городского округа Домодедово "Дирекция Единого Заказчика"
Название тендера Обеспечение бесперебойной работы средств организации дорожного движения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение городского округа Домодедово "Дирекция Единого Заказчика"
Место нахождения Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Площадь 30-летия Победы, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Площадь 30-летия Победы, 1, -
Ответственное должностное лицо Осипов Михаил Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:10:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 394 965 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Домодедово
Номер организации заказчика 03483002775
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с аукционной документацией
Номер плана закупок 44201603483002775001
Номер позиции в плане закупок П44201603483002775001000182

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 949 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003001247 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 918 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003001247 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение бесперебойной работы средств организации дорожного движения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 394 965 Российский рубль
Стоимость: 6 394 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 6 394 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • XIII. Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls (XIII. Обоснование начальной максимальной цены контракта 58 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию.pdf (Приложение №1 к Техническому заданию 462.68 Кб)
  • XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 121.5 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 418 Кб)
  • РАЗДЕЛ XI. Проект муниципального контракта.docx (РАЗДЕЛ XI. Проект муниципального контракта 82.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима в здании администрации города Бронницы, расположенного по адресу: Московская обл., г. Бронницы, ул. Советская, 66
    Оказание услуг по поставке природного газа (пищеблок) для нужд ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 году
    Оказание услуг по поставке природного газа (котельная) для нужд ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 году»
    Оказание услуги по передачи данных и телематических услуг связи (интернет) для нужд Филиала ФБУ "Рослесозащита"-"ЦЗЛ Томской области" (место оказания услуги г. Томск)
    Выполнение работ по зимнему и летнему содержанию дорог на сельской территории городского округа Мытищи Московской области 2017 год
    Поставка тепловой энергии и горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.