Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2017

Поставка материалов для проведения планово-восстановительных работ в образовательных учреждениях городского округа Химки (#27033729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 578 293 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение городского округа Химки "Центр аварийно-технического обслуживания и ремонта"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704879451
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка материалов для проведения планово-восстановительных работ в образовательных учреждениях городского округа Химки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Автономное учреждение городского округа Химки "Центр аварийно-технического обслуживания и ремонта"
ИНН 5047093497
КПП 504701001
ОГРН 1085047003656
Фактический адрес заказчика 141400, Московская, Химки, Молодежная, дом 44
Почтовый адрес заказчика 141400, Московская, Химки, Молодежная, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация Автономное учреждение городского округа Химки "Центр аварийно-технического обслуживания и ремонта"
Контактное лицо заказчика Емельянова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора augohcato@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (498) 7642796
Факс +8 (498) 7642796

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2017 по 20.03.2017
Место предоставления ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201104
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для проведения планово-восстановительных работ в образовательных учреждениях городского округа Химки
Начальная (максимальная) цена договора 578 293 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Химки, ул. Морлодежная, д. 44

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.11 Раковины, умывальники, ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов, меди или алюминия 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Условная штука 1 нет

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗП-18-2017 ред.doc (13.03.2017)
Извещение ЗП-18-2017 ред.docx (13.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Оказание услуг жюри
Техническое обслуживание газовой блочно-модульной котельной 12 Мвт
Поставка мебели
Медикаменты
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.