Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2017

Поставка ящиков почтовых (#27357355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 151 758 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Люберецкая управляющая компания"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704952425
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка ящиков почтовых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Люберецкая управляющая компания"
ИНН 5027124370
КПП 502701001
ОГРН 1075027010552
Фактический адрес заказчика 140003, Московская, Люберцы, 3-е Почтовое отделение, корпус 9
Почтовый адрес заказчика 140008, Московская Область, Люберцы Город, 3-е Почтовое отделение Улица, дом -, корпус 43, строение -

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "Люберецкая управляющая компания"
Контактное лицо заказчика Саитов Рашид Алиевич
Электронная почта организатора torgi.ao-luk@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (498) 3029969
Факс 84983029969

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2017 по 06.04.2017
Место предоставления 140008, Московская область, город Люберцы, улица 3-е почтовое отделение, дом 43, 3-й этаж, кабинет №13 «отдел закупок»
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации согласно раздела №1 пункта 6 информационной карты, котировочной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160186111
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ящиков почтовых
Начальная (максимальная) цена договора 151 758 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140008, Российская Федерация, Московская область, город Люберцы, улица 3-е Почтовое отделение, корпус 9, либо по адресу указанному Заказчиком в г. Люберцы по ул. 3-е почтовое отделение.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.21.130 Ящики металлические, специально предназначенные для хранения денег и документов и аналогичные изделия 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Условная единица 1 Согласно технического задания

Документация

3) ЗОПЦИ1.docx (29.03.2017)
4)ОНМЦД,ОНМЦЕ.xlsx (29.03.2017)
1) Извещение.docx (29.03.2017)
2) Документация.docx (29.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды питьевой бутилированной
Поставка государственных знаков почтовой оплаты и почтовых конвертов
Поставка фетального монитор: автоматизированный кардиотокограф с принадлежностями
Поставка инструмента
Оказание услуг по изготовлению абонементных книжек
Договор на оповещания значимых событий в радиоэфире

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.