Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140032, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка п, ул КРАСНАЯ ЗМЕЕВКА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140032, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка п, ул КРАСНАЯ ЗМЕЕВКА, 4
Ответственное должностное лицо Введенская Татьяна Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 14:58:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие эл. площадка
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2017
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116007
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810245250000104 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810245250000104 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 239 400 Российский рубль
Стоимость: 239 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
239 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_комп.компл.-2017.doc (ЭА_комп.компл.-2017 203.5 Кб)Контракт_комп 2017.doc (Контракт_комп 2017 132 Кб)ТЗ_КомпКомплект_март 2017.doc (ТЗ_КомпКомплект_март 2017 61 Кб)НМЦК на оргтехнику 2017 г.- 2.xls (НМЦК на оргтехнику 2017 г.- 2 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аттестация машиниста автокрана и обучение сварщика ПТМ и пробной работыПроведение ежегодного контроля за соблюдением ПДВ и разработка технического отчета при обращении и утилизации отходов Закупка "Хозяйственные товары №2" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"Поставка цветного металлаПоставка стиральной машины для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 9" Энергия тепловая, отпущенная котельными СП 1