... Развернуть
Выполнение работ по термической обработке деталей
Выполнить Работы с надлежащим качеством в соответствии с требованиями авиационных отраслевых стандартов в полном объеме в срок, согласно настоящего Договора. Технологическую
операцию по термической обработке заготовок плит, выполнить в соответствии с требованиями инструкции ПИ 1.2А.525-99. Работы выполняются без рихтовки. Свернуть
|
Категории классификатора:
|
2923492 Машины нагрева и термообработки
|
Категория ОКПД2:
|
25.61 Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них
|
Категория ОКВЭД2:
|
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
348 666,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.04.2017 15:43
|
Дата окончания подачи заявок:
|
16.05.2017 17:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
17.05.2017 08:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.04.2017 15:43
|
Ответственное лицо:
|
Мочалова Наталья Анатольевна
|
Организатор:
|
АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Место нахождения заказчика:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Контактный адрес e-mail:
|
radugaoz@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (496) 219-91-68
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
В соответствии с проектом Договора
|
Условия поставки:
|
Работы выполняются в срок до 31.07.2017г.
Поставка готовой продукции, производится силами Исполнителя, расходы связанные с доставкой готовой продукции до склада Заказчика по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул.
Жуковского, д.2а оплачивает Заказчик. Тара поставляется Заказчиком.
|
Место рассмотрения заявок:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
17.05.2017 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2017 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт выполнения работ аналогичных предмету Запроса предложений (не менее 3х лет), который подтверждается реестром действующих и или исполненных
договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2014 по 2016 год.
6. Опыт выполнения работ не менее 3 (трех) лет.
7. Наличие собственных производственных мощностей.
8. Наличие собственной технологической службы.
9. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями
ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|