Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Оказание услуг по обслуживанию АИС (#27893737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 417 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705074523
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию АИС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4195498
Дата публикации 28.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5040127122
КПП 504001001
ОГРН 1135040010027
Фактический адрес заказчика 140105, Московская обл, г Раменское, ул Воровского, дом 3/1
Почтовый адрес заказчика 140102, Московская обл, г Раменское, ул Кирова, дом 15, строение а

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Коршунова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора mfc-torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964659017

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2017 в 23:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2017 по 12.05.2017
Место предоставления Предоставление котировочной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление котировочной документации на электронном носителе, а так же на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. При этом котировочная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление котировочной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии котировочной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160199556
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обслуживанию АИС
Начальная (максимальная) цена договора 417 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Кирова, д. 15А.140100, Московская область, г. Раменское, улица Воровского, 3/1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1

Документация

ТЗ-ТС Модуля МФЦ-2017-МФЦ Раменского р-на.docx (28.04.2017)
ДОКУМЕНТАЦИЯ .doc (28.04.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ .doc (28.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка учебного оборудования
Укатка газона на стадионе
Право заключения договора на оказание услуг по предоставлению консультации по работе, доставке и установке обновлений, разработке дополнительных внешних печатных форм документов и новых отчетов, изменению логики объектов созданию новых объектов конфигураций 1С: Управление производственным предприятием 8, 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в соответствии со спецификацией.
0818-2017-00247. Изготовление и поставка КД-Л-2, НХ-ПЧ-А, МБ-Ч-1
Поставка сидений профилированных 3АБ-9220-8100 для проведения периодических испытаний
Поставка ткани и расходных материалов для шитья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.