Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705097611
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка и ввод в эксплуатацию двухосевогодинамического испытательного стенда с раздельными осями вращения(горизонтальной и вертикальной) с климатической камерой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kbmzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 6163249
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 270 календарных дней с момента заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте ООО «Остек-Тест» ИНН 7731481020 КПП 773101001 ОГРН 5147746189025, 121467, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 2.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром/выполняемой работой/оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение № 1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195920
Номер позиции в плане закупок П180 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двухосевого динамического испытательного стенда с раздельными осями вращения (горизонтальной и вертикальной) с климатической камерой для оснащения рабочих мест входного контроля
Начальная (максимальная) цена договора 19 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МО, г. Коломна, Окский проспект, 42
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
1 |
|
Документация
проект договора (10.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания учащихся на базе пищеблока заказчика0830-2017-00342 Поставка комплектующих изделий ЭКБ-15Поставка аппаратно-программных комплексов для организации автоматизированного места бухгалтера МАОУ «СОШ «Гармония»Выполнение работ по техническому обслуживанию компрессоров буферного воздуха на объектах ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2017 году (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) для нужд АО «Газпром центрэнергогаз» (0056/17/2.1/0030407/ЦентрЭГаз/ЗП/ГОС/Э/10.05.2017)Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической системы пожаротушения на объектах ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2017 году (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) для нужд АО «Газпром центрэнергогаз»
(№ 0056/17/2.1/0030405/ЦентрЭГаз/ЗП/ГОС/Э/10.05.2017)Выполнение работ по техническому обслуживанию системы воздушного отопления на объектах ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2017 году (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства) для нужд АО «Газпром центрэнергогаз» (0056/17/2.1/0030404/ЦентрЭГаз/ЗП/ГОС/Э/10.05.2017)