Тематика конкурентной процедуры
Прочее
Предмет конкурентной процедуры:
Поставка инструмента, в т.ч WURT для Железнодорожненского филиала ООО «БИАКСПЛЕН».
Лот #1. Инструмент WURT
Лот #2. Инструмент прочий
Вид процедуры:
Запрос предложений
Вниманию пользователей:
значение термина «запрос предложений» на данном портале B2B не эквивалентно термину «запрос предложений» согласно законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц
Описание процедуры:
Открытая, одноэтапная
Организатор конкурентной процедуры:
Биаксплен, ООО
Конкурентная процедура объявлена:
11.05.2017 14:15
Конкурентная процедура закрыта:
-
Сроки поставки (выполнения работ):
01.06.2017-31.12.2017
Контактное лицо:
Для доступа к скачиванию документации и e-mail организатора, введите код с картинки:
|
|
|
Степина Надежда Анатольевна 8 (495) 987-45-60 (доб. 1205); 8 (985) 217-04-51
Документация*:
«Документация по процедуре доступна для скачивания только зарегистрированным пользователям портала B2B. Регистрация»
ЕУФ_Д,Пр_04_29_01_Договор поставки ТМЦ.docx
ЕУФ_ДС_04_30_01_ДС к договору поставки ТМЦ.xls
Инструкция Запрос предложений инструмент.doc
Инструкция Запрос предложений инструмент.doc
Требования к участникам:
Претендент должен пройти процедуру квалификации на портале В2В (http://b2b.sibur.ru)/ Претендент должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица, что должно быть подтверждено
копией свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
Деятельность Претендента должна соответствовать целям и задачам, отраженным в учредительных документах, что должно быть подтверждено копией учредительных документов Претендента в
действующей редакции.
Полномочия единоличного исполнительного органа Претендента должны быть подтверждены копией соответствующего документа.
Претендент должен состоять на учете в налоговом органе, что должно быть подтверждено копией свидетельства. Претендент должен выполнять обязательства по своевременной уплате налогов и
других обязательных платежей, что должно быть подтверждено копией справки из налоговых органов.
Претендент должен быть платежеспособным, что должно быть подтверждено копиями бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа
о принятии.
В отношении Претендента не должна быть запущена процедура банкротства.
Дополнительное обеспечение заявок:
-
Требования к оформлению заявки участника:
2.1.1. Каждый из документов, формируемый Претендентом и входящий в состав заявки, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его
учредительных документов либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности; и скреплен печатью Претендента.
2.1.2. Претендент предоставляет заявку на участие в КП «ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ» в электронной форме через портал В2В (http://b2b.sibur.ru) после прохождения расширенной регистрации на
портале.
2.1.3. Все документы, входящие в состав заявки Претендента, должны быть представлены в электронном виде в форме сканированного изображения документа в формате PDF.
При выборе победителя учитывается:
Стоимость с НДС
Дата вскрытия конвертов:
23.05.2017 10:10
Победитель конкурентной процедуры:
Победителем конкурентной процедуры признается тот Участник, чья заявка, по мнению Организатора процедуры, занимает первое месте в списке, проранжированному по степени их
предпочтительности для Организатора процедуры. При определении Победителя конкурентной процедуры используются критерии оценки, изложенные в Документации о закупке. Организатор
конкурентной процедуры своевременно направляет выигравшему Участнику уведомление о признании его Победителем. В случае отказа победителя конкурентной процедуры от подписания договора,
право на заключение которого являлось предметом конкурентной процедуры, Организатор имеет право имеет право заключить договор с Участником процедуры, занявшим второе место, затем – третье
место и так далее
Переторжка:
Организатор процедуры имеет право на проведение переторжки (регулирования цены) в ходе процедуры
Дополнительная информация по тендеру:
Гарантийный срок хранения – не менее, указанного производителем. В обязательном порядке должны быть приложены сетрификаты/паспорта качества на всю указанную продукцию
Поставляемый товар на момент поставки должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от срока годности, установленного изготовителем.
Договора и спецификации заключаются по форме приложенной в конкурсной документации.
Условие оплаты – 100% отсрочка оплаты не менее 45 календарных дней с даты поставки (подписания товарной накладной)
При поставке в срок или раньше, но не более 30 дней – цена 1, штраф 0%
При поставке позже срока от 1 до 14 дней – цена 2, штраф 5%
При поставке позже срока на 15 дней – цена 3, штраф 10%
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
143985, г. Балашиха Московской области, микрорайон «Саввино» ул. Промышленная, д.35
Дата последнего редактирования:
11.05.2017 14:15
*По вопросам участия в конкурентных процедурах просьба обращаться к контактным лицам, указанным в карточке процедуры. Документация по процедуре доступна для скачивания только
зарегистрированным пользователям портала B2B. Регистрация