Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Поставка совместимых картриджей для Xerox WC 3210, 3220 (#28217560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 104 080 рублей
Закупочная организация: МУ "Управление единого заказчика города Бронницы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300024917000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Название тендера Поставка совместимых картриджей для Xerox WC 3210, 3220
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Евсеев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 18:10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие указан в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 080 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Бронницы Московской области
Номер организации заказчика 03483006248
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645251001312 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 204 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645251001312 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 301 Российский рубль
Стоимость: 104 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 104 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 104.58 Кб)
  • XI. Проект контракта.docx (XI. Проект контракта 78.03 Кб)
  • XII. Техническая часть.docx (XII. Техническая часть 28.41 Кб)
  • Обоснование НМЦК 104 080,00.pdf (Обоснование НМЦК 104 080,00 460.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) медицинского оборудования
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Изготовление и установка уличных часов с подсветкой для нужд Администрации Талдомского муниципального района
    Поставка персонального компьютера
    Выполнение работ по созданию комфортной среды проживания путем приобретения и установки детской игровой площадки на территории города Ивантеевка Московской области по адресу пр-т Маяковского, сквер.
    Оказание услуг по организации проведения предсезонного тренировочного сбора в 2017 г. для отделения мужского баскетбола

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.