приобретение кантователя
приобретение кантователя
|
Категории классификатора:
|
2896371 Клещи, захваты, воротяжки, патроны, кантователи
|
Категория ОКПД2:
|
25.73.60.111 Клещи, захваты, воротяжки, патроны, кантователи
|
Категория ОКВЭД2:
|
25.73 Производство инструмента
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
2 800 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 800 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
24.05.2017 15:58
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.06.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
09.06.2017 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
24.05.2017 15:58
|
Ответственное лицо:
|
Матенков Павел Викторович
|
Организатор:
|
ООО "ТРВ-инжиниринг"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
|
Место нахождения заказчика:
|
ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
|
Контактный адрес e-mail:
|
tender@ktdzs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 641-10-98
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
-аванс в размере 990 000 (девятьсот девяносто тысяч рублей 00 коп.) в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента заключения Договора, на основании выставленного
Поставщиком счета.
-окончательный расчет (с вычетом аванса) перечисляются в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Оборудования в адрес поставки и подписания Сторонами
товарно-транспортной накладной.
|
Условия поставки:
|
не более 120 дней с момента выплаты аванса
|
Место рассмотрения заявок:
|
141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе д.2а, офис 110.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
09.06.2017 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
15.06.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|