Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-05-2017

Аренда комплекса оборудования в том числе: комплекс оборудования для выставочной площади 1 550 кв.м, комплекс оборудования для шале 1207,9 кв.м на авиационно-космическом салоне «МАКС-2017» (#28268126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 50 847 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Аренда комплекса оборудования в том числе: комплекс оборудования для выставочной площади 1 550 кв.м, комплекс оборудования для шале 1207,9 кв.м на авиационно-космическом салоне «МАКС-2017»
(Комплексная услуга) Свернуть

Категории классификатора: 2945133 Оборудование выставочных залов
Категория ОКПД2:
82.3 Услуги по организации конференций и торговых выставок
Категория ОКВЭД2:
82.3 Деятельность по организации конференций и выставок
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 50 847 457,63 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 50 847 457,63 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.05.2017 17:50
Дата окончания подачи заявок: 06.06.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 06.06.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 26.05.2017 17:50
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Форма оплаты - безналичная в рублях;
60% - в течение 20 банковских дней с даты выставления счета Арендодателем после подписания Договора.
40% - в течение 20 банковских дней с даты выставления счета Арендодателем после подписания Акта оказанных услуг.
Условия поставки: Международный авиационно-космический салон «МАКС-2017» состоится в период с 18 по 23 июля 2017 в Московской области, г.о. Жуковский, Жуковский-2 (промзона ЛИИ) территория выставочного комплекса. Комплекс оборудования в том числе: комплекс оборудования для выставочной площади 1550 кв.м, комплекс оборудования для шале 1207,9 кв.м передается в аренду с 17 по 23 июля 2017 года.
Место рассмотрения заявок: 101000 г. Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 13.06.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 13.06.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, г. Жуковский
Комментарии:
Предмет Договора: Аренда комплекса оборудования в том числе: комплекс оборудования для выставочной площади 1550 кв.м, комплекс оборудования для шале 1207,9 кв.м на авиационно-космическом салоне «МАКС-2017».
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок действия Договора: с момента подписания Договора до 29 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка GPS-трекеров в герметичном боксе (со считывателем iButton-ключей) для нужд ООО «Русагро-Инвест», ООО «Агротехнологии», ООО «Кшеньагро», ООО «Отрадаагроинвест», АО «ПримАгро»
Право заключения договора на Нержавеющий лист 0,5х1000х2000 мм 1,0х1250х2500 мм..ст. 08/12Х18Н10Т по ГОСТ 5582-75, 19904-90.
Лист латунный
Право заключения договора на выполнение работ по модернизации систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения управления эвакуацией людей при пожаре КОРО зд. 152 и ОЭС зд. 304, а также модернизации установки автоматического...
Право заключения договоров поставки ингибиторов коррозии и отложений для систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в 2017г. по лотам: лот №2 ингибитор коррозии и отложении для систем теплоснабжения и горячего водоснабжения марки «Оптион»...
Поставка оборудования, выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Техническое перевооружение опасного производственного объекта "Сеть газопотребления предприятия котельной "Савиново" Казанской ТЭЦ-2 в части котельного...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.