Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2017

Поставка расходных материалов для плавсредств (#28283450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848100000117000104
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35690"
Название тендера поставка расходных материалов для плавсредств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35690"
Место нахождения Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, ТРУБЕЦКАЯ, 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, ТРУБЕЦКАЯ, 116
Ответственное должностное лицо Дрёмов Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, ТРУБЕЦКАЯ, 116
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок (далее – заявка). В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. 2. Заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с обязательным указанием на конверте наименования объекта закупки, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. 3. В случае подачи заявки в письменной форме заказчик рекомендует указать на конверте наименование и почтовый адрес участника закупки для его идентификации в случае изменения или отзыва им заявки, а также возможности возврата заявки в соответствии с ч. 5 ст. 77 Закона № 44-ФЗ. 4. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. 5. Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи заявок через единую информационную систему, на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. 6. В случае если участник закупки или его представитель хотят присутствовать при вскрытии конвертов, в связи с особым режимом и охраной территории ФГКУ «в/ч 35690» ему необходимо не позднее чем за 2 рабочих дня сообщить ответственному должностному лицу заказчика фамилию, имя, отчество участника (его представителя). При получении пропуска для прохода на территорию ФГКУ «в/ч 35690» иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08481000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35690"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для плавсредств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.15.110 (Проволока, прутки присадочные, стержни, пластины)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5- расходные материалы для плав средств.rar (5- расходные материалы для плав средств 101.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению медицинских осмотров работников
    Закупка и поставка продуктов питания (соль, сахар, рис)
    Оказание услуг по водоотведению поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения
    Оказание услуг по калибровке тахографов
    Работы по ремонту школы
    Приобретение и монтаж элементов детских игровых площадок (ДИП) и выполнение работ по устройству безопасного резинового покрытия детских площадок в городском поселении Тучково по адресам: Восточный микрорайон дом 1, дом 2; Восточный микрорайон дом 25-А; Восточный микрорайон дом 9, дом 10; ул. Труда дома 2-а, дом 4, дом 4/1; ул. Комсомольская дом 2, дом 4; в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.