Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2017

Проверка технического состояния внутреннего противопожарного водопровода, испытание пожарных лестниц и огнезащитной обработки деревянных конструкций сцены ДДУ на 185 мест (#28531528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 76 256 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000131
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проверка технического состояния внутреннего противопожарного водопровода, испытание пожарных лестниц и огнезащитной обработки деревянных конструкций сцены ДДУ на 185 мест

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Калина Мария Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, ком. 323 (здание Администрации города Дубны)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 255 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483003094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ДУБНЫ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 255 Российский рубль
Стоимость: 76 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 76 255 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_редакция 2.doc (Извещение_редакция 2 101 Кб)
  • Приложение 3 к извещению_Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение 3 к извещению_Форма заявки на участие в запросе котировок 32.51 Кб)
  • Приложение 2_Обоснование НМЦК.rar (Приложение 2_Обоснование НМЦК 79.75 Кб)
  • Приложение 4_Проект контракта (редакция 2).docx (Приложение 4_Проект контракта (редакция 2) 68.48 Кб)
  • Приложение 1 Техническое задание ред.2.doc (Приложение 1 Техническое задание ред.2 103.5 Кб)
  • Решение 1 о внесении изменений в извещение 1.jpg (Решение 1 о внесении изменений в извещение 1 497.31 Кб)
  • обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 62.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Приложение 3 к извещению_Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение 3 к извещению_Форма заявки на участие в запросе котировок.docx)
    • Приложение 2_Обоснование НМЦК (Приложение 2_Обоснование НМЦК.rar)
    • Приложение 4_Проект контракта (Приложение 4_Проект контракта.docx)
    • Приложение 1_Техническое задание (Приложение 1_Техническое задание.doc)
    • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов для «Губернаторских» детских игровых площадок на территории городского округа Лосино-Петровский
    Оказание услуг по вывозу мусора с территории ГБУ ПНИ № 13
    Услуги по предоставлению местной стационарной телефонной связи
    Поставка спортивного и туристического инвентаря
    Коммунальные услуги по электроснабжению
    Аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобильного топлива на второе полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.