Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300045417000696
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Закупка в 2017 году картриджей для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Мясникова Ирина Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с котировочной документацией
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Одинцовского муниципального района
Номер организации заказчика 08483000576
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 1
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 660 Российский рубль
Стоимость: 16 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 2
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 695 Российский рубль
Стоимость: 13 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 3
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 552 Российский рубль
Стоимость: 22 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 4
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 045 Российский рубль
Стоимость: 12 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 5
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 581 Российский рубль
Стоимость: 26 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
91 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 53.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.1 Кб)Решение об осуществлении закупки.pdf (Решение об осуществлении закупки 1.17 Мб)Проект контракта на картриджи.doc (Проект контракта на картриджи 132.5 Кб)Приложение № 1 к Техническому заданию. Форма 2.docx (Приложение № 1 к Техническому заданию. Форма 2 34.67 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 788.3 Кб)_Извещение о проведении запроса котировок.doc (_Извещение о проведении запроса котировок 113.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хоккейных клюшекЗакупка специализированных продуктов лечебного питания для лечения больных орфанными заболеваниями (75)1Приобретение, включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию комплекта оборудования для модернизации лаборатории «Исследование и разработка вычислительных средств», в рамках реализации программы развития Южно-Уральского государственного университета на 2010-2019 г.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕКУЩЕГО (КОСМЕТИЧЕСКОГО) РЕМОНТА ПОДЪЕЗДОВКраны шаровыеПриобретение, включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию Высокотехнологичной информационно-дидактической системы «Подземная погрузочно-доставочная машина», в рамках реализации программы развития Южно-Уральского государственного университета на 2010-2019 г.