Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-07-2017

Поставка дорожно-строительного оборудования для благоустройства территории (#28855455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 211 576 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048217000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка дорожно-строительного оборудования для благоустройства территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 12:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 211 576 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет сельского поселения Ивановское
Номер организации заказчика 03483006419
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ДВОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 115 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810745253000033 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 472 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта "Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц."
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745253000033 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные электрические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 519 Российский рубль
Стоимость: 71 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.11.000 (Инструменты ручные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты ручные пневматические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 900 Российский рубль
Стоимость: 39 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.12.110 (Инструменты ручные пневматические)

Наименование товара, работы, услуги: бетоносмеситель
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 703 Российский рубль
Стоимость: 14 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.92.40.131 (Бетоносмесители и растворосмесители)

Наименование товара, работы, услуги: бензобур
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 440 Российский рубль
Стоимость: 39 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.60.120 (Инструменты для бурения скальных пород или грунтов)

Наименование товара, работы, услуги: резчик швов для асфальта
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 012 Российский рубль
Стоимость: 46 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.12.190 (Инструменты ручные прочие с механизированным приводом, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 211 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • nmc.pdf (nmc 291.14 Кб)
  • Документация 2 Инструменты.pdf (Документация 2 Инструменты 953.47 Кб)
  • Форма 2 №18 инструмент.pdf (Форма 2 №18 инструмент 509.73 Кб)
  • МК + ТЗ инструменты.pdf (МК + ТЗ инструменты 1.2 Мб)
  • Внесение изменений.pdf (Внесение изменений 339.72 Кб)
  • Обосование+НМЦК (5).doc (Обосование+НМЦК (5) 32 Кб)
  • Техническая документация

    • nmc (nmc.pdf)
    • Документация Инструменты (Документация Инструменты.pdf)
    • МК + ТЗ инструменты (МК + ТЗ инструменты.pdf)
    • Обосование+НМЦК (5) (Обосование+НМЦК (5).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (крупа, мука)
    Закупка канцелярских товаров для нужд Управления образования
    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи)
    Поставка Анализатора содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе
    Оказание услуг по установке и вводу в эксплуатацию комплекса системы контроля доступа и видеонаблюдения для Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дубненская общеобразовательная школа.
    Экспертиза промышленной безопасности внутренних газопроводов котельных № 1, № 2, № 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.