Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-07-2017

Поставка картриджей (#29002784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 121 352 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000175
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 323 (Вход в Администрацию города Дубны Московской области)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы.В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 352 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 01483000253
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 585 Российский рубль
Стоимость: 67 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 579 Российский рубль
Стоимость: 36 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 425 Российский рубль
Стоимость: 17 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 121 352 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).rar (Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) 617.83 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение № 3 к извещению (Форма заявки на участие в запросе котировок) 34.54 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 106 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению (Проект контракта).docx (Приложение № 4 к извещению (Проект контракта) 134.91 Кб)
  • Приложение №1 к извещению (Техническое задание).docx (Приложение №1 к извещению (Техническое задание) 22.31 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту капитального строительства: "Котельная мощностью 470 кВт по адресу: Московская область, г. Звенигород, Звенигородское шоссе, д.7
    Капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» по адресу: г. Дубна, ул. Школьная, д. 3 (ремонт части фасада)
    Ремонт входной группы клуба "Воронинский" в пос. Шевляково
    Оказание услуг по подготовке зданий Института (комплекс зданий) ФГ 101021000006 Литера 1Б, лабораторный корпус ФГ 101021000002 Литера 2Б, склад ФГ 101021000001 Литера 3Б, инсектарий ФГ 101021000005 Литера 6Б, блок подсобный ФГ 101021000008 Литера 7Б, Вегетационный домик ФГ 101021000223 Литера 9Б, помещение для работы с особо опасными карантинными организмами ФГ 101021000224 Литера 10Б к отопительному периоду по адресу: Московская область, Раменский район, р. п. Быково, ул. Пограничная, д.32
    Поставка расходных материалов для котельной
    Ремонт спорткомплекса в дер. Слобода сельского поселения Воронинское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.