Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники (#29021306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 350 751 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200004717000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143430, Московская обл, Красногорский р-н, Нахабино рп, УЛ СОВПАРТШКОЛА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация,127994, г. Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.10/13.
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 15:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 350 751 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000047
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Федеральному закону № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 405 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ голубой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 486 Российский рубль
Стоимость: 204 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 375 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 137 Российский рубль
Стоимость: 36 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 210 Российский рубль
Стоимость: 153 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ желтый
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 486 Российский рубль
Стоимость: 204 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 375 Российский рубль
Стоимость: 26 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ пурпурный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 486 Российский рубль
Стоимость: 204 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 275 Российский рубль
Стоимость: 26 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 779 Российский рубль
Стоимость: 27 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 375 Российский рубль
Стоимость: 26 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 904 Российский рубль
Стоимость: 39 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 214 Российский рубль
Стоимость: 24 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 350 751 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 57.51 Кб)
  • ДЭА картриджи 24.07.2017.docx (ДЭА картриджи 24.07.2017 138.97 Кб)
  • Проект контракта картриджи.docx (Проект контракта картриджи 95.18 Кб)
  • ТЗ Картриджи изм2.docx (ТЗ Картриджи изм2 66.67 Кб)
  • Изменение извещения 02А.docx (Изменение извещения 02А 19.18 Кб)
  • Обоснование НМЦК - 18.01.2017.docx (Обоснование НМЦК - 18.01.2017 59.08 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА картриджи 17.07.2017 (ДЭА картриджи 17.07.2017.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
    • Проект контракта картриджи (Проект контракта картриджи.docx)
    • ТЗ Картриджи (ТЗ Картриджи.docx)
    • Обоснование НМЦК - 18.01.2017 (Обоснование НМЦК - 18.01.2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства связи, выполняющие функции систем коммутации
    Выполнение работ по ремонту парковок
    Выполнение работ по ремонту балконов в многоквартирных домах
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку посуды и кухонных принадлежностей для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий"
    Холодное водоснабжение и водоотведение (М.О., г. Волоколамск, Октябрьская площадь, д. 10)
    Выполнение работ по строительству водопровода к жилым домам по улице Железнодорожная, г.Люберцы в 2017 году в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Люберцы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.