Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2017

Приобретение и поставка канцелярских товаров (преимущества организациям инвалидов) (#29055675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МКУ "ТОРГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300055717000288
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"
Название тендера Приобретение и поставка канцелярских товаров (преимущества организациям инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОРГИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, ул ЛЕНИНА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 142253, Московская обл, Серпуховский р-н, Большевик п, ул ЛЕНИНА, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Щеглова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 13:06:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставление преимуществ организациям инвалидов
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предоставление преимуществ организациям инвалидов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 274 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского поселения Оболенск
Номер организации заказчика 01483000295
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБОЛЕНСК СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на открытый ЭТП счет. В случае отказа Победителя от заключения Контракта, данное обеспечение заявки переходит Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810945253001228 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта (безотзывная банковская гарантия, или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе и в форме взноса (депозита) определяется участником аукциона самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение Контракта, должен быть представлен Заказчику исполнителем вместе с подписанным Контрактом через оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810945253001228 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы №24/6, в упаковке 1000 штук
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, 32 мм, 12 штук в упаковке
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, 25 мм, 12 штук в упаковке
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы №10, в упаковке 1000 штук
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские металлические круглые цветные, 100 штук в упаковке
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-овальные металлические, не гофрированные, 50 мм, 50 штук в упаковке
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, 32 мм, 12 штук в упаковке
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-овальные металлические оцинкованные, 28 мм, 100 шт в упаковке
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-круглые металлические гофрированные 50 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 56 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-овальные металлические оцинкованные 28 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 57 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 3 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на закупку кнцтоваров ОБОЛЕНСК (21.07.17).docx (АД на закупку кнцтоваров ОБОЛЕНСК (21.07.17) 529.56 Кб)
  • проект контракта канц тов.docx (проект контракта канц тов 51.06 Кб)
  • НМЦК канцтовары (ОИ).pdf (НМЦК канцтовары (ОИ) 1.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по очистке водоема по адресу: Московская область, Солнечногорский район, г.п. Поварово, ул. Дзержинского
    Услуга водоснабжения и водоотведения
    Выполнение работ по капитальному ремонту Центрального Теплового Пункта №6, расположенного по адресу: Московская обл.,г.Королёв, мкр-н Юбилейный, ул. Ленинская, д. 2б
    Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей по адресу: г. Королёв, мкр-н Юбилейный, ул. Папанина, д.д. 7,9
    Поставка труб стальных бесшовных горячедеформированных
    Поставка товара: Жом свекловичный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.