Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2017

Поставка оборудования для детских игровых площадок (#29331965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 536 247 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048317000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка оборудования для детских игровых площадок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 14:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие изложено в документации
Порядок подачи заявок на участие изложено в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 536 246 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Луховицкого муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 01483000404
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг изложено в документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810802135042476 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия или перечисление денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810802135042476 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для детских игровых площадок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 536 246 Российский рубль
Стоимость: 536 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.190 (Аттракционы прочие)


Всего на сумму: 536 246 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 134.47 Кб)
  • прект МК с изменениями.docx (прект МК с изменениями 148.68 Кб)
  • техническое задание (С ИЗМЕНЕНИЯМИ).docx (техническое задание (С ИЗМЕНЕНИЯМИ) 448.56 Кб)
  • 170815145159.pdf (170815145159 94.82 Кб)
  • Обоснование цены контракта ДИП 2017.doc (Обоснование цены контракта ДИП 2017 30 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
    • Проект МК на поставку ДИП (2 - август) (Проект МК на поставку ДИП (2 - август).docx)
    • техническое задание (техническое задание.docx)
    • Обоснование цены контракта ДИП 2017 (Обоснование цены контракта ДИП 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Закупка в 2017 году рубильников для нужд МУП "РЭП Заречье"
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории и проездов к дворовой территории по адресу: ул. Жулябина, д. 27, ул. Пушкина, д. 24/14, 28, 28а в городском округе Электросталь Московской области в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов (амоксициллин) на 2017г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"
    Услуги в области метрологии (испытания и исследования рентген кабинета)
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории и проездов к дворовой территории по адресу: пр-т Ленина, д.8, 8а, 12, 12а, ул. Жулябина, д. 10, 12 в городском округе Электросталь Московской области в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.