Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2017

Поставка средств гигиены (#29342681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 588 686 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705416071
Способ размещения ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Название тендера Поставка средств гигиены
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5011006941
КПП 501101001
ОГРН 1035002351779
Фактический адрес заказчика 140316, Московская обл, г Егорьевск, п Павлова, дом 36
Почтовый адрес заказчика 140316, Московская, Егорьевский, Павлова, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Морозова Алла Васильевна
Электронная почта организатора epni@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 4060174
Факс 74964060498

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2017 по 21.08.2017
Место предоставления Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36. (секретариат)
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявки участником закупки, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора размещена в Единой информационной системе закупок : WWW.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193069
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств гигиены
Начальная (максимальная) цена договора 588 686 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Егорьевский район, п. Павлова, дом 36

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон 47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами Упаковка 1800 Салфетки бумажные- 1500 упак. Полотенце бумажные 300 шт.
2 20.42.18.111 Пасты зубные 47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами Упаковка 1000
3 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами Упаковка 850
4 20.42.19 Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Штука 440 освежитель воздуха- 240 шт. шампунь-200л.
5 17.22.11 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами Штука 8000
6 25.71.12 Бритвы и лезвия для бритв, включая полосовые заготовки лезвий для безопасных бритв 47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами Штука 5000
7 22 Изделия резиновые и пластмассовые 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 2400 Губка металлическая для посуды шт. 600 Губка для посуды Шт. 1000 Мочалка банная шт. 800

Документация

НМЦКсредства гигиены . РФ 2 полугодие 2017 г..xls (11.08.2017)
Проект контракта.doc (11.08.2017)
Техническое задание средства гигиены 2017г. 4квартал.docx (11.08.2017)
Документация 223 запрос предложений средства гигиены 2017.docx (11.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов и препаратов для лаборатории
Поставка молочных продуктов
Поставка и установка комплектующих компонентов для ремонта электроэрозионного станка с ЧПУ Agiecut classic
Поставка телевизора
Пилы ленточные WIKUS
Поставка котла пищеварочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.